- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- НАШ ПРОФСОЮЗ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ11
- СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
- Агапова Элина Эдуардовна
- Бобина Ирина Георгиевна
- Квотченко Анна Ивановна
- Петросян Светлана Вазгеновна
- Шевченко Оксана Михайловна
- Шевченко Татьяна Михайловна
- Назарова Римма Левоновна
- Найда Ирина Николаевна
- Романенко Татьяна Анатольевна
- Евдокимова Ксения Сергеевна
- Бабенко Светлана Александровна
- Семенкина Наталья Алексеевна
- Кишишьян Сабина Вячеславовна
- Гафарова Светлана Евгеньевна.
- Дегтерева Анна Петровна
- Мамеева Тамара Артуровна
- Ковалевская Ирина Алексеевна
- Попова Елена Анатольевна
- Киселева Инна Александровна
- Коршунова Ольга Станиславовна
- Карикова Юлия Александровна
- Крехтунова Анна Геннадьевна
- Борисова Наталья Эдуардовна
- Миненок Светлана Игоревна
- Ратушная Оксана Юрьевна
- Дорошина Виктория Ивановна
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- КОНТАКТЫ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Петросян Светлана Вазгеновна
Петросян Светлана Вазгеновна
Должность: учитель-логопед МБДОУ №4 «РОМАШКА»
Образование, учреждение, год окончания: Высшее, «Адыгейский государственный педагогический институт», 2005г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования.
Профессиональная переподготовка: ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарский край , 2018г. Логопед.
Педагогический стаж: 18 лет, 11 мес.
Квалификационная категория: Срок прохождения аттестации: сентябрь 2024 года
Курсы (год прохождения, тема): Московская академия профессиональных компетенций «Логопедия: Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС», Февраль 2023г.
Почему я выбрала профессию воспитатель?
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
Мне вспоминаются слова Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как мать и отец, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель».
Мне очень хочется сделать все, чтобы приблизиться к этому понятию - «совершенный учитель».
САМООБРАЗОВАНИЕ
«Пальчиковые игры в развитии детей раннего возраста»
МОИ ПУБЛИКАЦИИ