- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- НАШ ПРОФСОЮЗ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ11
- СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
- Агапова Элина Эдуардовна
- Бобина Ирина Георгиевна
- Квотченко Анна Ивановна
- Петросян Светлана Вазгеновна
- Шевченко Оксана Михайловна
- Шевченко Татьяна Михайловна
- Назарова Римма Левоновна
- Найда Ирина Николаевна
- Романенко Татьяна Анатольевна
- Евдокимова Ксения Сергеевна
- Гамалян Раиса Ардашевна
- Перевалова Наталья Юрьевна
- Бабенко Светлана Александровна
- Семенкина Наталья Алексеевна
- Бай Наталья Васильевна
- Кишишьян Сабина Вячеславовна
- Гафарова Светлана Евгеньевна.
- Дегтерева Анна Петровна
- Мамеева Тамара Артуровна
- Ковалевская Ирина Алексеевна
- Попова Елена Анатольевна
- Киселева Инна Александровна
- Коршунова Ольга Станиславовна
- Карикова Юлия Александровна
- Крехтунова Анна Геннадьевна
- Борисова Наталья Эдуардовна
- Буланова Галина Валерьевна
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- КОНТАКТЫ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Полезные ссылки
Сайт министерства образования и науки Российской Федерации
Сайт министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Сайт управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район
Министерство просвещения Российской Федерации
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования - дошкольное образование.
"Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных. нравственных. эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста" (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об Образовании в Российсской Федерации")
Форма обучения - очная.
"В Российской Федерации образование может быть получено:1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)". (п.1 ст.17 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об Образовании в Российсской Федерации")
Нормативные сроки обучения.
МБДОУ д/с №4 обеспечивает получение дошкольного образования от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет.
Информация об описании образовательной программы.
Возрастные и иные категории детей,на которых ориентирована Программа:
Образовательная программа МБДОУ детский сад № 4 разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Основные участники реализации программы: дети младшего и дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.
Социальными заказчиками реализации Программы как комплекса образовательных услуг выступают родители, как гаранты реализации прав ребенка на уход, присмотр и оздоровление, воспитание и обучение.
В МБДОУ воспитываются дети в возрасте от 1.5 лет(при наличии условий) до 7 лет.
Функционирует 12 групп.
–1 группа раннего возраста;
– 1 группа младшего возраста;
– 3 группы среднего возраста;
– 2 группы старшего возраста;
– 3 группы подготовительные к школе;
– 1 группа подготовительная к школе компенсирующей направленности;
– 1 группа старшая компенсирующей направленности.
В детском саду группы функционируют в режиме 5 – дневной рабочей недели.
Режим пребывания детей с 7.00 до 17.30
Программа направлена на разностороннее развитие детей с 1.5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.
Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Используемые Примерные программы
Содержание образовательного процесса групп общеразвивающей направленности, выстроено на основе:
- инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой;
-образовательная програмаа дошкольного образования "Теремок" для детей от 2-х месяцев до 3 лет/под редакцией И.А.Лыкова;
-"Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи(ОНР) с 3-7 лет", Н.В.Нищева;
- парциальной программы С.Н. Николаевой «Юный эколог»;
- парциальной программы И.Каплунова, И.Новоскольцева "Ладушки";
- парциальной программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Лыковой И.А. «Цветные ладошки»;
-парциальная программа раннего физического развития детей дошкольного возраста. Р.Н.Терехина, Е.Н.Медведева;
-программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Авдеева Н.Н.
-адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи/ под редакцией Л.В.Лопатиной.
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:
· единый подход к процессу воспитания ребѐнка;
· открытость дошкольного учреждения для родителей;
· взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
· уважение и доброжелательность друг к другу;
· дифференцированный подход к каждой семье.
Задачи:
1) формирование психолого- педагогических знаний родителей;
2) приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;
3) оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;
4) изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.
Система взаимодействия с родителями включает:
· ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;
· ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
· целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
Календарное планирование воспитательной работы.
Реализуемые образовательные программы.
МБДОУ детский сад №4 реализует Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования ДОО (ООП ДО) и Адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования ДОО (АООП ДО).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам.
243 воспитанника (Информация, от 01.10.2022г.)
Язык образования.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
Годовой план работы на период 2022-2023 учебные года
Программа развития МБДОУ детский сад №4
Презентация к докладу "Эффективное использование холлов, коридоров и лестничных пролетов в организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ"
Программа обеспечения внутренней системы оценки качествао образования МБДОУ детский сад №4
Описание основной образовательной программы ДОУ
Модель организованной образовательной деятельности